Регламентированное обслуживание оборудования
ПКФ ИНАВТОМАТИКА осуществляет квалифицированный сервис промышленного оборудования по направлениям производственных процессов:
● Решений для автоматизации животноводства и пищевой промышленности
● Линий и узлов деревообработки
● Печей различного назначения
● Экструдерных линий
● Насосных систем (насосные станции, тепловые пункты, КНС)
● Термопластавтоматов
● Линий перемотки
● Линий резки
● Производственных линий на основе контроллеров, промышленных ПК и
приводов
Выполняем следующие виды работ:
- Диагностика линий, определение вышедшего из строя оборудования, определение вариантов решения проблем
- Ремонт электронных плат линий
- Замена вышедшего из строя оборудования (блочная или с корректировкой схем/ПО)
- Ремонт механического оборудования линий
- Корректировка программного обеспечения
- Реинжиниринг программного обеспечения
- Предложения по модернизации линий для увеличения стабильности работы и снижения количества ремонтных/экстренных ТО
- Восстановление электрических схем (физическое или чертежей)
- Регулярные ТО
Сервисный центр состоит из группы квалифицированных инженеров для оперативного реагирования, экстренных выездов и осуществления плановых ТО.
Все сотрудники обладают универсальными знаниями в области механики, электроники и автоматики, что помогает оперативно определять и устранять неисправности.
При появлении задач со стороны электроники, автоматики, механики, ПО верхнего уровня (более глубоких, чем сервисные), к выполнению работ подключаются соответствующие специалисты компании, не входящие в сервисный центр: инженеры АСУ ТП, конструкторы и IT-специалисты.
Ключевой особенностью сервисного центра является определение задач, выполняемых вышедшими из строя узлами, выявлением их параметров, подбором вариантов для замены и/или изменением алгоритмов их функционирования.
Сервисный центр использует программное обеспечение для внесения входящих заявок и контроля их выполнения в срок, что помогает существенно сократить время на устранение возникших неполадок и решения задач заказчика.
При постановке клиентов на постоянное сервисное обслуживание создаётся реестр плановых осмотров и профилактики выхода из строя закупленного оборудования, с указанием частоты замены его элементов и перечнем расходных материалов для осуществления ТО.
Такой подход позволяет определить точный регламент сервисного обслуживания и необходимый объем запасных частей, инструментов и принадлежностей для минимизации простоев, сроком до одного года.
В ходе каждого взаимодействия с сервисной службой инженеры определяют направления для увеличения производительности оборудования и предоставляют варианты решений клиенту.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|