Сервисное обслуживание проектов маркировки
Приобретая проект по внедрению Маркировки, вы получаете регламентированные сервисные услуги в рамках проекта на протяжении 12 месяцев, с момента подписания акта выполненных работ по монтажу и наладке оборудования, в следующем объеме:
Перечень бесплатных работ при покупке проекта по внедрению Маркировки
| Типы работ | Объем услуг |
| Обновление программного обеспечения/Работы по ПО | При появлении обновлений и изменений в ПО, любое количество раз в течение 12 месяцев |
| Удалённая настройка системы | 2 раза за 12 месяцев, по каждой установленной позиции |
| Консультации по работе оборудования или обучение работе с оборудованием (пн-нт с 09.00 по 18.00) | 24 часа в год, но не более 2 часов в месяц |
| Диагностика вышедшего из строя оборудования. Замена по гарантии от производителя | Неограниченное количество раз за 12 месяцев |
| Аварийные работы, связанные с остановкой производства | 1 час в 12 месяцев |
| Аварийные работы, не связанные с остановкой производства | 8 часов в 12 месяцев |
Помимо регламентированного сервиса, который включен в Договор вы можете приобрести пакеты дополнительных услуг:
| Типы работ | |||||
| 1. Обновление ПО Линий, Мастера, Сервера, Модуля обмена с ЦРПТ | |||||
| 2. Обновление ПО ПЛК | |||||
| 3. Обновление инструкций | |||||
| 4. Очистка старых кодов, базы | |||||
| 5. Консультации по работе оборудования, программного обеспечения | |||||
| 6. Сверка кодов | |||||
| 7. Контроль отчетов о вводе в оборот | |||||
| 10. Контрольный выезд инженера для проверки, оборудования, настройки, обучения | |||||
| 12. Обслуживание шкафов автоматики | |||||
| 13. Обслуживание механики | |||||
| 14. Выделенный менеджер по техподдержке | |||||
| 15. Индивидуальные доработки | |||||
| 19. Фиксация и помощь в решении проблем, не связанных с работой программно-аппаратного комплекса по маркировке |
Описание сервисных работ:
1. Обновление ПО Линий, Мастера, Сервера, Модуля обмена с ЦРПТ и Обновление программируемого логического контроллера (ПЛК)
Компания производит регулярные обновления своего программного обеспечения, связанные с обновлением правил работ с ЦРПТ, улучшением функционала, добавлением новых функций, увеличением стабильности и скорости работы.
2. Обновление инструкций по работе с всеми уровнями системы
При добавлении функционала в программное обеспечение, изменение правил работы или получения предложений/замечаний по текущим инструкциям, компания производит корректировки инструкций и отправка клиентам.
3. Очистка старых кодов базы
При длительной работе системы необходимо производить чистку от старых кодов, дублей, брака, кодов с истекшим сроком годности, напечатанных кодов и т.п., для снижения объёма базы и стабильности работы.
4. Консультации по работе оборудования, программного обеспечения
Специалисты компании предоставляют развернутые консультации по работе со всем устанавливаемым оборудованием и программным обеспечением для увеличения информированности работы с оборудованием и ПО всех специалистов клиента, занимающихся обслуживанием или настройкой оборудования и ПО.
5. Сверка кодов
Компания производит сверку количества кодов, вводимых в оборот, с количеством реально производимой продукции. Это необходимо, чтобы исключить расхождения количества вводимых в оборот с количеством произведенной продукции, которые должны совпадать. В противном случае на прилавки может попасть продукция, не введенная в оборот, что повлечет за собой крупные штрафы производителю. В случае фиксации факта расхождения ищем и устраняем причины совместно со специалистами заказчика.
6. Контроль отчётов о вводе в оборот
Компания производит контроль правильности заполнения отчётов о вводе в оборот, корректировку отчётов по ошибкам, контроль приема данных со стороны ЦРПТ.
9. Контрольный выезд инженера для проверки, оборудования, настройки, обучения
Наши сервисные инженеры производят регулярные ежемесячные выезды для проверки правильности настройки системы на каждой линии, регулярного обслуживания всего оборудования, обучение новых сотрудников или обучение новым функциям системы.
Если количество выездов выше, чем по выбранному тарифу, то каждый дополнительный выезд оценивается дополнительно.
11. Обслуживание шкафов автоматики, датчиков и технического зрения
Для долгосрочной работы шкафа управления, датчиков и технического зрения необходимо производить регулярные проверки и техническое обслуживание оборудования. Это позволяет исключить внезапные выходы из строя и остановки линий или системы в общем.
12. Ревизию и обслуживание механических узлов и элементов оборудования
Важно своевременно производить обслуживание для стабильной и безотказной работы оборудования, минимизируя вынужденные простои производства.
13. Выделенный менеджер по технической поддержке.
Компания выделяет конкретного менеджера для регулярного сбора данных по работе с системой, проблемам, предложениям и контролирует выполнение работ.
14. Индивидуальные доработки
Так как каждое производство имеет свои особенности выстроенного производственного процесса, то для более оптимальной работы системы маркировки требуется индивидуальные доработки, которые позволяет без дополнительных изменений сохранить текущий производственный процесс.
Итоговая стоимость сервисных услуг складывается из двух составляющих: общих работ и обслуживания производственных линий.
Компания ООО “ПКФ ИНАВТОМАТИКА” берёт на техническое обслуживание не только своей системы маркировки, но также системы других интеграторов и поставщиков оборудования.
Также наша компания занимается техническим обслуживанием общей промышленной автоматики и механики.
|
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
