Наставничество по процессам автоматизации
Особенно чувствительны к этим изменениям основные процессы, связанных с производством продукции.
Такие перемены — это не только стресс для сотрудников, но и потеря производительности, связанная с формированием новых привычек у персонала.
Понимая это, компания ПКФ ИНАВТОМАТИКА предлагает новый вид услуг, который позволит организовать обучение персонала сразу на трех уровнях:
● теоретическое обучение работе с оборудованием с предоставлением методических материалов;
● практическая отработка навыков работы и настройки оборудования, доведенные до «полного понимания каждого действия»;
● сопровождение наставника на каждом этапе действий и корректировка недочетов в процессе.
Что включает услуга:
● Присутствие опытного инженера – наставника на объекте в течении 7 дней. Мы подстраиваемся под график работы ваших специалистов;
● Обучение сотрудников работе с оборудованием, программным обеспечением на рабочем месте, разбор специфики с учетом конкретного предприятия;
● Практическая отработка «под наблюдением» специалиста. Разбор ошибок и нестандартных ситуаций;
● Практический разбор кейсов реагированиия на аварийные ситуации, связанные с работой оборудования и программного обеспечения. Отработка регламентов;
● Подготовка инструкции с учетом специфики и индивидуальных особенностей производства;
● Проведение итоговой практической аттестации работников по предоставленному материалу и полученным навыкам;
● Диагностика производственной площадки и внесение предложений по её оптимизации для улучшения качества работы оборудования и программного обеспечения.
Благодаря такому подходу сотрудники приучаются работать на новом оборудовании, качественно используют программное обеспечение, увеличивают производительность труда и сокращают время на устранение неполадок и поломок оборудования, которые возможны в процессе его неверной эксплуатации.
По завершению предоставления услуги мы предлагаем периодическую поддержку в следующих вариантах и форматах:
Варианты:
● Ежемесячный выезд для разбора и практической отработки возникающих задач по работе с оборудованием (Ответы на вопросы, консультация, отработка на практике, методичка при появлении дополнений и изменений);
● Обучение новых сотрудников;
● Аттестация сотрудников по работе с оборудованием
Форматы:
● Ситуационный. Специалисты сервисного центра разбирают вопросы, которые возникли в процессе эксплуатации оборудования и программного обеспечения (с онлайн и/или оффлайн доступом);
● Экспертный. Для разъяснения вопросов и ситуаций по работе с оборудованием и программным обеспечением предоставляется группа специалистов – экспертов в необходимых направлениях (с онлайн и/или оффлайн доступом с возможностью получить письменное экспертное заключение);
● Учебный центр: в очном контакте со специалистами на вашем предприятии
!Выезд специалистов на объект и проживание не входят в стоимость услуги и оплачиваются дополнительно.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|