Линия поддержки
Если специалисты технической поддержки выявляют возможность решения проблемы без выезда, производится удалённая помощь в устранении неисправности. Удаленное устранение неисправности сокращает затрату времени и максимально удобно для клиента.
- в устранении неисправностей оборудования;
- в удаленной настройке оборудования;
- в настройке программного обеспечения на линии;
- в решении проблем в системной интеграции с другими сервисами;
- Уменьшение области поиска неполадки (механика, автоматика, электроника, настройки) и определение необходимых специалистов для решения проблемы;
- Фиксация заявки на выезд с обозначением сроков и выполняемых работ.
Преимущества для вас: минимальное время простоя, быстрый доступ к технической информации и реагирование при возникновении непредвиденных проблем.
Вся информация по вашим обращениям хранится в CRM-системе - для выявления систематических обращений и принятия мер по их устранению.
- Будние дни с 9 до 18 часов по Новосибирскому времени. Целесообразно клиентам с режимом работы с 9 до 18;
- Будние дни с 7 до 20 по Новосибирскому времени. Целесообразно клиентам с режимом работы с 7 до 16 или с 10 до 20;
- Круглосуточный режим 24/7. Целесообразно для клиентов с круглосуточным режимом работы.
Вы можете выбрать тот вариант, который соответствует потребностям предприятия.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|